Что такое питчинг для сценаристов?

Сцена… микрофон… жюри. Всё как везде…

Почему же только финалисты Teamwriting Insight подписывают контракты с крупнейшими кинопроизводящими компаниями и берут приз за призом на других питчингах и фестивалях?

Потому что нам не все равно. Мы горим вашим проектом вместе с Вами.

Для профессионала киносезон начинается с

Питчинга сценарных проектов
Teamwriting Insight

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Преимущества

В течение нескольких месяцев с каждым участником питчинга индивидуально работает профессиональная команда редакторов Teamwriting, в числе которых редакторы крупных студий и успешные сценаристы.

Мы помогаем Вам выявить сильные стороны Вашего сценария, раскрыть его драматургический потенциал и выстроить убедительную презентацию проекта. А Вы повышаете свой уровень профессионализма.

Наш питчинг ориентирован на формирование быстрого прямого контакта между авторами, способными создать интересную историю, и продюсерами, готовыми ее снимать.

Мы помогаем не просто найти финансирование, но и собрать команду единомышленников. Для этого мы приглашаем в состав продюсерского жюри не только мэтров, но также молодых и независимых продюсеров, которые готовы вкладывать свои силы в продвижение интересного материала и обивать пороги кабинетов.

Все права на материалы остаются у их авторов. Присланные работы рассматриваются редакторской группой Teamwriting и не передаются третьим лицам.

Вы не просто получаете уникальный шанс презентовать свою сценарную работу продюсерскому жюри, состоящему из десятков представителей всех срезов кино- и телеиндустрии, которые специально пришли Вас послушать. Не просто получаете деловые предложения, контакты и опыт. Вы покидаете питчинг, имея на руках то, чего зачастую нет даже у тех, кто годами обучался в киноинститутах – первоклассный сценарий, созданный на пике Ваших возможностей, который Вы всегда мечтали написать и за который ни перед кем не будет стыдно.

Почему продюсеры приходят на питчинг?

  • Высокая профессиональная репутация команды и успехи прошлых питчингов.
  • Teamwriting выступает гарантом качества представленных проектов и несет ответственность за результат.
  • Авторы представляют не просто задумки, а цельные, детально проработанные, конкурентные сценарии.
  • Система отбора объективна и понятна для продюсеров – выбирается лучший материал.
  • Редакторская команда независима, все ключевые решения принимаются через систему голосования. Кулуарные интриги, игры на эмоциях и личных отношениях, материальная заинтересованность исключаются.
  • В течение всего следующего года весомый процент лауреатов других питчингов и конкурсов будут составлять проекты Teamwriting Insight. Уровень их проработки позволяет легко преодолевать "обычные" конкурсные фильтры. Но только у нас продюсеры имеют шанс подхватить эти проекты сразу "из печи".
  • Наш питчинг не зависит от грантов и госфинансирования. С нами не случится то, что произошло с питчингом фестиваля «Кинотавр», который попал под бюджетное сокращение.
  • Мы работаем по всем жанровым направлениям, не подвержены влиянию конъюнктуры и личных вкусов какой-то отдельной организации или персоны – мы просто хотим, чтобы делалось больше хорошего кино.

Продюсерское жюри питчингаСписок продолжает пополняться

Александр Цекало

Александр ЦекалоГенеральный продюсер компании "Среда" ("Гоголь. Начало", "Мажор", "Метод", "Обратная сторона луны")

Александр Акопов

Александр АкоповОснователь кинокомпании «Амедиа», президент Академии российского телевидения «ТЭФИ», продюсер «Космос Фильм»

Вадим Горяинов

Вадим Горяинов«Географ глобус пропил», «Поддубный», «Ночные стражи»

Игорь Толстунов

Игорь Толстунов «Ледокол», «Метро», «Школа»

Алексей Петрухин

Алексей Петрухин«Вий», «Тайна Печати дракона: путешествие в Китай», «Гидроагрегат»

Евгений Гиндилис

Евгений Гиндилис«Слишком свободный человек», «Дубровский», «Москва. Центральный округ»

Сергей Багиров

Сергей БагировПродюсер ГПМ «КИТ» («Охота на дьявола», «Консультант», «Мёртв на 99%»)

Александр Войтинский

Александр Войтинский«Призрак», «Черная молния», «Джунгли»

Иван Капитонов

Иван Капитонов«Пиковая дама: Черный обряд», «Маршрут построен», «Дизлайк»

Василий Корвяков

Василий Корвяков«Людмила Гурченко», «Майя», «Тариф на прошлое»

Елена Котунова

Елена Котунова«Красные браслеты», «Портрет любимого», «Шрам»

Ольга Володина

Ольга Володина«Красные браслеты», «Портрет любимого», «Шрам»

Никита Трынкин

Никита ТрынкинСоветник президента компании «Star Media»

>Александр Архипов

Александр АрхиповГлавный редактор компании "СТВ"

Виктор Митрофанов

Виктор МитрофановКреативный продюсер телеканалов ТВ-3 и ТНТ

Александр Калушкин

Александр Калушкин«Одноклассницы», «Суперплохие», «Полтинник»

Дмитрий Суворов

Дмитрий Суворов«Одноклассницы», «Суперплохие», «Полтинник»

Владислав Пастернак

Владислав Пастернак«Близкие», «Цензор», «Adam's Perfection»

Денис Ковалевский

Денис Ковалевский«Измена», «72 часа», «Спасение»

Иван Лопатин

Иван Лопатин«Двое», «Танцующий в пустыне»

Анастасия Павлович

Анастасия Павлович«Никто Нигде», «Мост», «Последняя ночь»,» В Созвездии Стрельца»

Евгений Наместников

Евгений НаместниковНезависимый продюсер

Владимир Комаров

Владимир КомаровГенеральный продюсер компании Magic Production

Елена Немых

Елена Немых«Я вернусь», «Долгая дорога», «Пересечение в пространстве»

Дмитрий Николенко

Дмитрий НиколенкоПродюсерская компания Николая Растургуева («72 часа», «Клуб червонных валетов»)

Андрей Золотуха

Андрей Золотуха«Ближе, чем кажется», «Тоня плачет на мосту влюбленных»

Эмилия Деменцова

Эмилия ДеменцоваРедактор кинокомпании «Спутник»

Татьяна Сарана

Татьяна СаранаРедактор кинокомпании «Телесто» («Коробка», «Чайки», «Тариф новогодний»)

Марина Наумова

Марина НаумоваСценарный агент

Наталья Симонян

Наталья СимонянНезависимый продюсер

Петр Зайцев

Петр ЗайцевПродюсер, издатель портала «Синемафия»

Отзывы участников

Александр Тарасов
Вообще, такого, как на питчинге Teamwriting, больше нигде нет: у тебя не только берут сценарий, но и помогают его развить во что-то большее. И поначалу конечно кажется, что «вот сейчас они возьмут и извратят все, что я придумал», а потом становится понятно, что сценарий становится полнее, структурированней и драматургичнее. Так что без помощи Teamwriting, я думаю, вообще бы ничего и не получилось.

Александр Тарасов, проект "Второй Гидроагрегат" (сценарий приобретен компаниями "СТВ" и "Русская Фильм Группа")

Артем Ляшенко
Держу перед собой договор на сценарий полнометражного фильма, подписанный с одной стороны мной, с другой – одним из серьезных продюсеров. Это – следствие упертости моего редактора, который верил в идею "Двушки" больше, чем я. Думаете, нужен ли вам питчинг Teamwriting? Я бы так вопрос не ставил. Вам нужно увлечь редакторов команды своим сценарием, и они разобьются в доску, чтобы ваша идея получила ход.

Артем Ляшенко, проект "Двушка" (сценарий приобретен продюсерской компанией)

Ольга Собенина
Я получила потрясающий разбор синопсиса. Это уровень. Я, может, и «недавно интеллигентная», но я прошла две лаборатории западных педагогов в любимом мною «Культбюро». И при этом, как и все, регулярно получаю правки каналов. Поэтому я могу оценить уровень разбора.

Ольга Собенина, проект "Русское глиссандо" (конкурсный сценарий получил Золотой Диплом литературного форума "Золотой Витязь" и стал победителем "Кинохакатона-2015")

Григорий Кукушкин
Работать с редактором было просто по двум причинам. Во-первых, общение строилось предельно корректно. Согласитесь, это важно в работе творческих людей, нередко болезненно реагирующих на замечания. Во-вторых, редактор обосновывал свои замечания, ориентируясь на теорию и практику драматургии, а не на «я так вижу» или «так будет лучше». В творчестве сложнее находить объективные аргументы, но они находились.

Григорий Кукушкин, проект "Тыжпсихолог" (сценарий приобретен продюсерской компанией)

Евгений Гущин
Если начинающий автор без сценарного образования может выдать в результате качественный проект и сразу же продать его – это говорит о прекрасно налаженной работе всего коллектива. Оглядываясь назад, понимаю, что Teamwriting – лучшее, что может случиться со сценаристом почти любой масти в нашей стране.

Евгений Гущин, проект "Кодекс Спасского" (сценарий приобретен продюсерской компанией)

Татьяна Будицкая
И результаты радуют, и сам процесс приносит удовольствие. За этой формой работы – будущее.

Татьяна Будицкая, проект "Мой папа - мой одноклассник" (сценарий приобретен продюсерской компанией)

Наталья Глумнушина
Первое, и самое приятное, что тебе отвечают! Вне зависимости – нравится ли редакторам проект, профессионально или нет он написан, подходит ли, интересен ли... И не просто дежурное «спасибо, ваша заявка на рассмотрении», а получаешь развернутый разбор синопсиса. Очень важно автору понимать, что его заявку прочитали, вникали и дают ответ по существу, а не общими словами.

Наталья Глумнушина, проект "Подмена" (конкурсный сценарий занял второе место на ViII-м питчинге дебютантов в рамках ММКФ)

F.A.Q.Часто задаваемые вопросы

Я отправил вам свою заявку, когда мне ждать вашего ответа?

Вы обязательно получите ответ в течение 12-ти рабочих дней.

Какой смысл спешить с отправкой заявки? Я лучше основательно над ней посижу и всё доработаю.

Доработка под руководством нашего редактора в любом случае эффективнее с точки зрения шансов попадания на питчинг, чем то, что Вы будете делать индивидуально. Чем раньше Вы отправите нам заявку, тем раньше получите редакторский комментарий, и на доработку останется больше времени.

Но если я отправлю вам сырой материал, вы же откажете!

У нас нет такого понятия как отказ. Если Ваш сценарный проект по какой-либо причине не может быть принят на питчинг, мы не просто письменно разберем эти причины, но и внесем конкретные предложения по доработке. И если при следующей подаче эти предложения найдут свое отражение в тексте, Вы попадете на питчинг.

Я хочу привлечь внимание к своему творчеству, а не работать под чужую диктовку. Все эти исправления только портят хороший материал.

Философия редакторской команды проекта – сохранять целостность авторского замысла. Любое пожелание к тексту всегда сопровождается подробным и конструктивным обоснованием. А любая предложенная редактором альтернатива всегда конкретна, что позволяет сразу примерить ее к материалу и увидеть разницу. Достаточно сказать, что за весь прошлый сезон проведения питчинга, лишь один автор из более чем двухсот, выразил принципиальное несогласие с подходом редактора.

Принимаете ли вы к рассмотрению работы, написанные в соавторстве?

Да, принимаем. На питчинге можно представлять работу вдвоем, втроем и т.д.

Что произойдет, если Вы примете мой проект?

Мы подпишем с Вами соглашение о сотрудничестве и прикрепим к проекту индивидуального редактора, который поможет Вам справиться со сценарием и подготовить презентацию. Это не потребует от Вас никаких дополнительных расходов (в том числе, уступки доли или процента от будущей продажи), и Все права на проект останутся за Вами.

И сколько будет стоить эта индивидуальная работа со мной и моим проектом?

С момента принятия проекта на питчинг вся дальнейшая работа, независимо от ее объема, ведется для Вас бесплатно.

У меня очень много идей и неоконченных произведений. Я могу выслать вам всю подборку, а вы уже выберете, что вам подойдёт?

Вы можете выслать нам неограниченное число заявок. Главное, помните, что каждый сценарный проект снабжается анкетой, оформляется и оплачивается как отдельная конкурсная заявка.

Принимаете ли вы к рассмотрению работы, созданные на основе литературных произведений других авторов?

Да, принимаем. Однако сценаристу настоятельно рекомендуется предварительно выяснить, кому принадлежат права на выбранное произведение и при каких условиях правообладатель уступит права на его экранизацию.

Различается ли стоимость платной подачи заявки, которая ранее уже подавалась на конкурс и была автором переработана, от подачи совершенно другой заявки?

Не различается. Трудоемкость рассмотрения и рецензирования заявки никак не зависит от того, читал ли редактор материал в каком-то его прежнем варианте.

ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ

Мы в социальных сетях

teamwrite Татьяна Будицкая участвовала еще в самом первом питчинге Teamwriting Insight, но на поиск продюсера для ее сценари.. vk.cc/75j3Xe
teamwrite Совсем скоро стартует прием работ на четвертый питчинг Teamwriting Insight. А пока формируется жюри (которое точно.. vk.cc/74JMCa
teamwrite О прошедшем питчинге рассказывает Наталья Цыбулина, проект "Дикорос". / / "Долгое время не могла.. vk.cc/72XpZF
teamwrite А вы знаете, что ночь с субботы на воскресенье объявлена "Ночью кино"? Участница Teamwriting Юлия Петров.. vk.cc/72g8Zt