Teamwriting: Саша, привет. Мы уже поздравляли тебя в наших группах и подробно рассказывали о твоей презентации "Второго гидроагрегата" на питчинге. Но будущим конкурсантам наверняка будет интересен рассказ “из первых уст” о том, что происходило с тобой сразу после окончания презентации.
Александр Тарасов: Привет! После презентации подошли несколько продюсеров/редакторов и сказали, что проект интересный и многообещающий, но, к сожалению, очень дорогой. Потом через почту несколько компаний запросили полный сценарий. И в течение следующей недели я сходил на три встречи.
На этих встречах уже было понятно, что материал купят?
Александр Тарасов: Не совсем. Всех смущала и огромная стоимость проекта, и то, что я хотел снять проект как режиссер, а полного метра я пока ни одного не снял, только короткометражки. Также были разговоры об «опционе» на сценарий на год-два.
Затем состоялся питчинг МЦ СК РФ. Что он тебе дал?
Александр Тарасов: В основном, конечно, внимание СМИ к проекту. А на самом деле, всему научили на питчинге Teamwriting. У меня был готовый сизл-рил (это действительно редко бывает, в основном все идут выступать либо с презентациями, либо вообще с одной картинкой). Также было отработанное выступление. Да и вообще, второй раз выступать было проще.
Да, у них – отличный медийный ресурс. И, согласись, было бы корректно с их стороны отметить вклад Teamwriting в успех проектов, которые победили на питчинге МЦ (твой проект и “Подмена” Натальи Глумнушиной). В конце концов, классных питчингов в России не так много – надо по возможности помогать друг другу.
Александр Тарасов: Ну я-то в своих интервью везде говорил про Teamwriting. Была проделана большая работа: над сценарием я сам работал сначала почти два года, потом мы полгода дорабатывали сценарий с редактором Teamwriting (Дмитрием Живовым – прим. кор.), а потом еще почти месяц делали сизл-рил (в итоге я выступал с 19-ой версией ролика!).
Вообще, такого, как на питчинге Teamwriting больше нигде нет: у тебя не только берут сценарий, но и помогают его развить во что-то большее. И поначалу, конечно, кажется, что «вот сейчас они возьмут и извратят все, что я придумал», а потом становится понятно, что сценарий становится полнее, структурированней и драматичнее. Так что без помощи Teamwriting, я думаю, вообще бы ничего и не получилось.
Чем занят сейчас?
Александр Тарасов: У продюсеров свой взгляд на вещи. И есть большой опыт того, как и какое кино можно продать зрителю. Поэтому сейчас переписываю сценарий уже «под продюсеров». Благо, работа это простая, ибо изменения совсем незначительные.
Также участвую в конкурсе на вступление в Teamwriting. За время совместной работы над сценарием, стало понятно, что с Teamwiting`ом можно развить свои другие заявки, поучаствовать в чьих-то проектах и попутно захватить мир.